Консалтинг
Аптечный консалтинг – это бурно развивающееся направление в различных областях деятельности
Задачи консультантов
-
Систематизировать знания клиентов
-
Помочь с формулированием целей
-
Помочь с определением путей реализации целей
В большинстве случаев, консультанты не владеют сакральными знаниями. В целом, сотрудники аптек уже знакомы со всем, что говорит консультант. Преимущества консультантов состоит в том, что он проходит один и тот же путь со многими аптеками и на этом пути аккумулирует типовые проблемы, способы решения и технологии решения. Аптека может пройти этот путь и сама, «набив свои шишки», но с консультантами это будет быстрее и эффективнее.
В работе с консультантами очень важно заранее договориться о том, что будет результатом работы. Сложность состоит в том, что клиентом очень часто задача формулируется в самом общем виде. Например, хочу чтобы аптека давала больше прибыли. Но у этой задачи есть несколько решений, проработка каждого из них требует отдельных затрат. А это значит, что по ходу консультирования задача будет приобретать более конкретные очертания и объемы, более понятны станут и вопросы стоимости и времени работ