Диагностика аптечной сети

Цель диагностики:

  • Выделить проблемные зоны

  • Определить целевые показатели

  • Сформулировать пути решения проблем и достижения целевых показателей

В рамках данного проекта силами сотрудников группы проводятся следующие мероприятияй

  • Определение основных конкурентов, исследование их ценовой и ассортиментной политики

  • Анализ проходимости, посещаемости торговой точки

  • Анализ товарных запасов аптеки

  • Анализ ценовой политики аптеки

  • Формирование оптимальной ассортиментной матрицы

  • Формирование оптимальной ценовой политики

  • Разработка программ лояльности клиентов

  • Разработка систем мотивации персонала

  • Разработка стандартов обслуживания

  • Разработка стандартов мерчендайзинга

Результатом проведения диагностики является программа реорганизации с четко установленными сроками и контрольными точками