Разработка и контроль стандартов обслуживания покупателей
Аптека – это место, где обслуживают любых покупателей: разного социального, культурного, образовательного уровня. Необходимо помнить, что в аптеку приходят со своими проблемами и ждут помощи от Вас!
Имидж Компании дорого стоит, и поддерживать его легче, чем завоевать заново. Аптека должна постоянно совершенствовать качество работы, прежде всего с покупателями и предъявлять строгие требования к себе и своим сотрудникам. Каждый обязан поддерживать имидж успешной Компании и способствовать его совершенствованию.
Но любые фразы становятся подобны воздуху, если они не закреплены официально.
Наша компания разрабатывает правила эффективной работы с покупателями, направленные на совершенствование процесса взаимодействия, как с настоящими, так и потенциальными клиентами аптеки. Правила помогают действовать совместно для достижения общей цели Вашей Компании, создавая комфортные условия для потенциальных и постоянных покупателей. Стандарты обслуживания клиентов аптеки разрабатываются индивидуально для каждой аптечной организации.
Предлагаем услуги по разработке и внедрению технологий, подходящих именно для Вашей аптеки или аптечной сети:
-
общие правила обслуживания покупателей
-
стандарты внешнего вида сотрудников
-
обслуживание в торговом зале
-
обслуживание на кассе
-
общение по телефону
-
технологии продаж
-
обучение персонала
-
разработка инструментов контроля стандартов обслуживания
Надо всегда помнить о том, что в условиях жесткой конкуренции выигрывает тот, кто научился быть внимательным к потребностям своих покупателей, кто стремится к долгосрочным отношениям и постоянно совершенствуется в собственном профессионализме.