Разработка конкурентной ценовой политики
Ценовая политика – очень сильный инструмент, с помощью которого можно повлиять на выбор потребителя. Основная задача ценовой политики – управление конкурентоспособностью товара.
Следовательно, аптечным организациям необходимо учитывать как внешние ограничения, которые определяются государственнм регулированием цен и покупательной способностью рынка ценой товаров конкурентов, так и внутренние ограничения, которые накладываются затратами и рентабельностью.
Для эффективной реализации политики ценообразования и обоснования цен на товары аптечного ассортимента мы предлагаем услуги по анализу текущей ценовой политики в аптечных организациях и разработке индивидуальной конкурентной ценовой стратегии
Этапы сотрудничества
1.Анализ конкурентной среды
-
определение основных конкурентов,
-
анализ ассортимента, цен, дисконтных систем конкурентов
2.Анализ существующей ценовой стратегии и бонусно-дисконтной системы
3.Разработка дифференцированной ценовой стратегии, системы скидок и бонусов с учетом:
4.Выработка рекомендаций по оптимизации программного обеспечения
Дополнительно для клиентов ПО «М-АПТЕКА плюс»
Настройка ценообразования и дисконтной системы
Доработка бонусной системы под требования клиента